Добрый день коллеги, В рамках ресторанного консалтинга к нам обратились с просьбой о составлении корректного обращения к своим сотрудникам, кто по своей мотивации не готов входить в положение Работодателя. Делимся - точно пригодиться. Скачать файлом можно с нашего сервера - https://sparcon.ru/shtat_delete.docx
Наверное, мы не ошибёмся, если скажем, что каждое заведение общественного питания (бары, кафе, рестораны и т.д.) неоднократно сталкивались с проблемами неплатежеспособности либо отсутствием желания клиента оплачивать счет, а также попытками «неугодных» посетителей «штурмовать» помещение либо нарушить приятное время провождения иных лиц.
В настоящее время практически в каждом кафе, баре, ресторане и иных подобных публичных заведениях можно увидеть телевизор, на котором для всеобщего обозрения, включая посетителей, передается трансляция какого – либо спортивного мероприятия либо определенного ТВ – канала и т.д., а также услышать исполнение в живую либо фонограмму всем полюбившегося шлягера или хита музыкальных парадов.
Деятельность ресторана, впрочем, как и вся деятельность сферы общественного питания, содержит немало подводных камней, столкновение с которыми чревато весомыми издержками для предпринимателя в виде штрафов, претензий и т.д. Еще до открытия своего бизнеса необходимо быть готовым к взаимодействию с контролирующими органами.